Возврат
Для физических лиц
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка товара, а также имеется чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
Возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых в Пункте 1 в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V. Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
- кассовый чек
- удостоверение личности
Без предъявления удостоверения личности возврат наличных денежных средств не производится.
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества продавец обязуется возвратить денежную сумму, уплаченную покупателем, за вычетом расходов связанных с доставкой товара покупателю.
Пункты приёма возвратов товара надлежащего качества
Заполните заявление на возврат товара и вложите его вместе с возвращаемым товаром, а также чек, либо иной документ подтверждающий оплату товара, копию удостоверения личности.
Вернуть товар Вы можете по адресам:
Алматы, 050000, пр.Жибек Жолы, дом №135, блок №1, этаж №10, +7 (705) 957-69-90, +7 (727) 266-99-94, +7 (727) 335-6-335
Email:
rahmet@hatber.kz Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть товар.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Продавец отвечает за недостатки проданного товара и тогда, когда он не знал о них.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
- кассовый чек
- удостоверение личности
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы возвращаем денежную сумму, уплаченную покупателем за стоимость товара, а также стоимость доставки товара и пересылки.
Пункты приёма возвратов товара надлежащего качества
Заполните заявление на возврат товара и вложите его вместе с возвращаемым товаром, а также чек, либо иной документ подтверждающий оплату товара, копию удостоверения личности.
Вернуть товар Вы можете по адресам:
Алматы, 050000, пр.Жибек Жолы, дом №135, блок №1, этаж №10, +7 (705) 957-69-90, +7 (727) 266-99-94, +7 (727) 335-6-335
Email:
rahmet@hatber.kz Для Юридических организаций и ИП
Возврат товара надлежащего качества
Если приобретаете товар для Юридического лица, то процедура возврата осуществляется согласно договора между Вашим юр. Лицом и ТОО «ХАТБЕР-Казахстан».
Если отсутствует договор в форме единого документа, то считается, что между ТОО «ХАТБЕР-Казахстан» и компанией покупателя заключен договор купли-продажи путем обмена документами (счет, накладные, счета-фактуры, доверенности на получение ТМЦ), из условий которого не следует, что покупателем предъявлялись какие-либо особые требования к качеству приобретаемого товара, а также к условиям и целям его использования.
Возможность возврата товара надлежащего качества предусмотрена только для покупателей, приобретающих товар для личного, домашнего/бытового использования. Товар, приобретенный в предпринимательских целях, если он качественный, возврату не подлежит.
Ссылка на закон РК: Подпункт 15 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V (см. стар. ред.) Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть товар.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Продавец отвечает за недостатки проданного товара и тогда, когда он не знал о них.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Порядок возврата товара
Возврат товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена.
По желанию Юридического лица, денежная сумма, подлежащая к возврату, может быть использована при оплате следующих заказов.
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы возвращаем денежную сумму, уплаченную покупателем за стоимость товара, а также стоимость доставки товара и пересылки.
Пункты приёма возвратов товара надлежащего качества
Заполните заявление на возврат товара и вложите его вместе с возвращаемым товаром, а также соответствующие бухгалтерские документы на возврат товара.
Вернуть товар Вы можете по адресам:
Алматы, 050000, пр.Жибек Жолы, дом №135, блок №1, этаж №10, +7 (705) 957-69-90, +7 (727) 266-99-94, +7 (727) 335-6-335
Email:
rahmet@hatber.kz